Логотип

Свяжитесь с нами для более полной инфонмации
Печать Отправить сообщение facebook вконтакте
large image

Логотип

После успешно пройденного этапа нейминга можно приступать к созданию внешнего облика «вашего детища». На данном этапе вы должны «нарисовать», как будет выглядеть ваш бизнес. При этом стоит помнить, что красивых логотипов много, а правильных и полезных, то есть «продающих» логотипов – гораздо меньше.

Конечно, основная функция логотипа – идентифицировать бизнес. Но одного этого недостаточно, чтобы логотип помогал Вам процветать. Необходимо сделать так, чтобы в сознании покупателя устоялась однозначная связь – «Ваш логотип – качественный товар, который ему нравится и который ему подходит». Сделать товар качественным и наделить его конкурентными преимуществами – Ваша забота. А вот создать логотип, который будет привлекать внимание ваших покупателей, будить в них положительные эмоции и отпечатываться в памяти – забота, в первую очередь, маркетолога, и во вторую – его разработчика.

Разработке дизайна логотипа и фирменного стиля, которые будут работать на Вас, предшествует серьезный маркетинговый аудит и выбор позиционирования Вашего бренда. Опытный маркетолог обязан тщательно изучить Ваших покупателей, выявить конкурентов, охарактеризовать природу конкуренции и подобрать самые удачные ассоциации образа будущего бренда (т.н. точки паритета и дифференциации).

Если такая работа уже проделана Вами и Вы знаете «от и до», кем является Ваш покупатель, каким качествам товара он уделяет особое внимание и какой эмоциональный отклик должен вызывать товар, то у вас в руках – готовое задание на разработку логотипа. Сделанный в соответствии с такой постановкой задачи логотип будет рассчитан именно на нужную Вам аудиторию и ее ценности, будет выгодно выделять Вас среди конкурентов, а реализованные в дизайне идеи будут способствовать его естественному восприятию. Уже при первом взгляде на такой логотип покупатель сможет выделить его и запомнить.